-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Возврат денег (по вопросам связанным с неисправностями или "глюками" терминалов)
Дата: 01 апреля 2013 02:11
Можно выложить бланк заявления на сайте? (в редактируемом формате, например, rtf). Все равно заполню его уже дома.
Также хотелось бы узнать, куда можно отправить скан такого заявления для ускорения процесса и оперативного обеспечения сверки события с логами.
Еще хотелось бы вовремя узнавать время хранения логов (день, неделя, месяц, год?) и, соответственно, время возможности предъявления заявления о возврате денег.
Уже дома на бланке, полученном в кассе, увидел, что в заявлении надо указывать номер терминала (извините, раньше не заглядывал в бланк, не ожидая какого-либо сюрприза). Если прикладываются билеты, в том числе, в предварительном скане, этого, может быть, достаточно?
В моем случае терминал при выдаче сдачи минуты три стрекотал, а потом предложил купить еще билет или оплатить услуги. Если бы он при этом сказал, что услуги включают "положить сдачу на телефон без комиссии", вероятно я бы выбрал этот вариант.
Но самым правильным был бы вариант, когда терминал еще до начала оплаты сообщил бы, что он не сможет выдать мне сдачу (если я внесу такие-то купюры).
Также хотелось бы узнать, куда можно отправить скан такого заявления для ускорения процесса и оперативного обеспечения сверки события с логами.
Еще хотелось бы вовремя узнавать время хранения логов (день, неделя, месяц, год?) и, соответственно, время возможности предъявления заявления о возврате денег.
Уже дома на бланке, полученном в кассе, увидел, что в заявлении надо указывать номер терминала (извините, раньше не заглядывал в бланк, не ожидая какого-либо сюрприза). Если прикладываются билеты, в том числе, в предварительном скане, этого, может быть, достаточно?
В моем случае терминал при выдаче сдачи минуты три стрекотал, а потом предложил купить еще билет или оплатить услуги. Если бы он при этом сказал, что услуги включают "положить сдачу на телефон без комиссии", вероятно я бы выбрал этот вариант.
Но самым правильным был бы вариант, когда терминал еще до начала оплаты сообщил бы, что он не сможет выдать мне сдачу (если я внесу такие-то купюры).
- –1
Дата: 11 апреля 2013 00:19
Вчера 10.04.2013 был в районе вокзала и попытался вручить заявление. Сплошной негатив!
Сначала отказались брать заявление в "любой" кассе (как обещали в день происшествия), направили к администратору или старшему кассиру в восточном крыле.
Потом эта кассир отказалась брать мое полностью самомашинописное заявление (кроме подписи, но созданное на базе вашего и без не касающихся меня вариантов), пришлось срочно заполнять ручкой выданный "тогда" бланк, к счастью, я захватил его с собой.
И последнее, на вопрос, каков порядок получения денег "через пригородную кассу", выбранный мной на вашем бланке, кассир ответила, что "ни один кассир свои деньги Вам выдавать не будет, полУчите на телефон".
Сразу вспомнился недавно озвученный размер золотого парашюта топ-менеджера, правда, дргого монополиста, который устанавливает такие порядки / нанимает людей, которые устанавливают-поддерживают такие порядки.
Отправленный 02.04.2013 на uralprigorod@gmail.com скан заявления с билетами "пока" без ответа.
Сначала отказались брать заявление в "любой" кассе (как обещали в день происшествия), направили к администратору или старшему кассиру в восточном крыле.
Потом эта кассир отказалась брать мое полностью самомашинописное заявление (кроме подписи, но созданное на базе вашего и без не касающихся меня вариантов), пришлось срочно заполнять ручкой выданный "тогда" бланк, к счастью, я захватил его с собой.
И последнее, на вопрос, каков порядок получения денег "через пригородную кассу", выбранный мной на вашем бланке, кассир ответила, что "ни один кассир свои деньги Вам выдавать не будет, полУчите на телефон".
Сразу вспомнился недавно озвученный размер золотого парашюта топ-менеджера, правда, дргого монополиста, который устанавливает такие порядки / нанимает людей, которые устанавливают-поддерживают такие порядки.
Отправленный 02.04.2013 на uralprigorod@gmail.com скан заявления с билетами "пока" без ответа.
- –1
Дата: 11 апреля 2013 03:16
Приносим свои извинения,но на данный момент система возврата денежных средств технически возможна в таком формате
- –2
Дата: 13 апреля 2013 04:56
И трудно перепечатать бланк заявления? Чтобы не дразнить народ возможностью возврата через кассу; интересно, получается, раз есть такой бланк, значит, когда-то был возможен возврат через кассу?
У меня мобильный работает практически только на прием и ваши денежки я использую только лет через несколько.
У меня мобильный работает практически только на прием и ваши денежки я использую только лет через несколько.
- 0
Дата: 15 июня 2013 06:25
Пора уже завести раздел на главной странице - всевозможные бланки на проблемы с оказанием услуг, в котором бы все бланки были в электронном виде.
- +1
Дата: 03 июля 2013 08:50
Купила билет тут на сайте на скоростной поезд Екб-Нижний Тагил. Номер 0495000055097. Через неделю решила сделать возврат билета. Сделала всё, что предполагается сделать. Указала, что деньги за билет надо вернуть на мобильный телефон. И всё!!!!!!!!!!!!!!!!!! Денег нет! Звонила трижды в техподдержку в день возврата билета, 28 июня. Каждая из разговаривавших со мной барышень взяла мои координаты, пообещала решить вопрос. Видимо, до сих пор решают. Написала письмо, вложила скриншот экрана, что возврат сделан. И тоже молчание. Снова звонила в техподдержку, разговаривала с Кузнецовым Евгением, опять очень долго рассказывала, когда купила билет, когда вернула, почему вернула, куда перечислить деньги. Он ответил, что будут разбираться. Ждать надо 10 дней! Видимо, мои деньги 198 рублей серьезно помогают поддерживать финансовое состояние СПК
- +1